Дорогие друзья! Наш форум - о необъяснимых явлениях, а не о форумчанах. За любое хамство и переходы на личности мы выносим предупреждения. За предупреждениями следуют блокировки (от одного дня до года, по нарастающей). Нам очень неприятно это делать, но приходится. Будьте, пожалуйста, терпимее к своим оппонентам!

Насканские хроники.

[sponsor=/4gr/mesto_120x20.png] Одиноки ли мы во Вселенной?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Evalmer
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 25.03.2021
 Насканские хроники.

Сообщение Evalmer »

эпизод 1-й

Прежде всего, родиной пресловутых инопланетян оказалась планета, с природными условиями, практически, неотличимыми от земных. И все бы ничего, если бы только не угроза прямого столкновения их планеты (согласно прилагаемому чертежу) с другой, вчетверо меньшей.
Насканские хроники. - 17-2 р38Венера.jpg
Последствия столь грандиозного столкновения с небесным телом, сопоставимым размером и массой с нашей Луной, превратили прежде землеподобную Венеру в ее современную ипостась (эпизод №2). Удар Лады по Венере сумел не только слегка «отодвинуть» планету от Солнца (увеличив большую полуось орбиты Венеры до 0,723 астрономических единиц), но и, за счет своего нецентрального характера, остановил собственное вращение планеты. Причем, остановил даже более чем, заставив Венеру медленно вращаться вокруг оси в обратном направлении, затрачивая на один полный оборот (минус) 243 дня. Что просто не могло не нарушить механизм генерации магнитного поля в недрах Венеры.

И лишь владение космическими технологиями позволило нашим старшим собратьям по разуму не только предвидеть надвигающуюся катастрофу планетарного масштаба, но даже заблаговременно эвакуировать далеко не лучшую (как выяснилось впоследствии) часть своих представителей за пределы обреченной планеты.
Последний раз редактировалось Evalmer 30 мар 2021, 08:52, всего редактировалось 2 раза.

Реклама
Гость
 Re: Экзопланетные хроники … 1-й артефакт.

Сообщение Гость »

Evalmer:
25 мар 2021, 09:59
И лишь владение космическими технологиями позволило нашим старшим собратьям по разуму не только предвидеть надвигающуюся катастрофу планетарного масштаба, но даже заблаговременно эвакуировать далеко не лучшую (как выяснилось впоследствии) часть своих представителей за пределы обреченной планеты.
Абсолютно не так было! Как сейчас помню... Я ведь не просто это наблюдал, я это всё оргпнизовал.. :crazy:

Автор темы
Evalmer
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 25.03.2021
 Re: Экзопланетные хроники.

Сообщение Evalmer »

… эпизод 2-й.

Обращает на себя внимание факт разительного отличия двух полушарий Венеры: гористого (северного, в котором темными линиями на прилагаемой схеме обозначены главные горные хребты и каньоны планеты) и равнинного (южного), в который вклинивается массив "земли Афродиты".
Стоит заметить, что "землями" на Венере обозначаются крупные участки поверхности, возвышающиеся над ее средним уровнем (на схеме выделены пунктиром). Земными аналогами этих "возвышений" являются гранитные массивы материков, что является веским основанием рассматривать венерианские земли (за исключением, разумеется, земли Лады) гранитными массивами венерианских "материков".

17-3 р39Венера.jpg

Что же касается земли Лады, то эта "равнинная земля" возвышается над средним уровнем венерианской поверхности пологим куполом, в разительном отличии от испещренных горными хребтами земель Афродиты и Иштар. Причем, сам "купол Лады" располагается, практически, в центре Великой равнины, плавно сходящей на нет к ее окраинам.
И еще одна уникальная особенность венерианской поверхности заключается в том, что все очаги вулканической активности на планете приурочены не к гористой (в отличии от Земли), а к равнинной местности. Где поднявшиеся из глубин (в следствии полного разрушения венерианской коры в эпицентре катастрофы – эпизод №1) очаги магмы образовали геологические структуры, именуемые куполами.
К сожалению, все спускаемые на Венеру космические аппараты землян целенаправленно достигали поверхности (на схеме означены звездочками: правильные - советские плюс одна вверх ногами - американская) исключительно в районе ее великой равнины, притом, что ископаемые останки жизни этой планеты имели шанс сохраниться лишь, исключительно, на ее противоположном полушарии.

Автор темы
Evalmer
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 25.03.2021
 Re: Экзопланетные хроники.

Сообщение Evalmer »

… эпизод 3-й.

Беглецами с обреченной планеты (эпизод №1) в качестве нового пристанища для разумной жизни был избран Марс, который в те далекие времена еще не успел утратить ни своей атмосферы, ни своей гидросферы. В честь столь эпохального переселения народов с погибшей планеты на новую, возле Марса был воздвигнут (в форме спутниковой системы еще далеко не красной планеты) монумент, олицетворяющий собою как Старую, так и Новую цитадели Разума. Для чего, подобранный из пояса астероидов, объект был расколот надвое с таким расчетом, чтобы оба его фрагмента своими габаритами соответствовали размерам избранных планет. А затем, эти фрагменты (уже как копии избранных планет) разместили на марсианских орбитах с таким расчетом, чтобы они (в масштабе 1 : 10 000) моделировали саму солнечную систему.

(рис 17-4: схема запрещенная к публикации)

Вопрос о том, насколько давно состоялось эпохальное переселение народов с Венеры на Марс, равно как и вопрос о том, когда же произошло катастрофическое изменение первозданного облика Венеры, напрямую связаны с тем временем, когда спутниковая система Марса «идеальным образом» соответствовала расположению в солнечной системе Венеры и Марса. Поскольку достоверно известно, что Фобос (астероидная копия Венеры), располагаясь ниже геостационарной орбиты Марса, испытывает вековое смещение к красной планете, довольно быстро уменьшая размер собственной орбиты. Соответственно, Деймос (астероидная копия самого Марса), находясь, подобно Луне возле Земли, выше геостационарной орбиты своего хозяина, постепенно удаляется от Марса. И расчеты идеального соответствия спутниковой системы Марса планетной системе Солнца (с учетом как увеличения орбиты Венеры, в результате пережитой этой планетой катастрофы, так и уменьшения орбиты Марса: эпизод №5) позволяют оценить возраст марсианского монумента в 36 млн. лет!

Что удивительным образом совпадает с оценкой полувековой давности полученной канадским планетологом М. Овенденом при анализе распространения в межпланетной пыли нашей солнечной системы короткоживущих радиоактивных изотопов. Именно из количественного соотношения этих изотопов с продуктами их распада в космической пыли, Овенден пришел к выводу о том, что именно 36 млн. лет тому назад в межпланетную среду солнечной системы попало много новых элементов, которые в силу своего короткого периода полураспада, просто не могли существовать здесь с момента формирования солнечной системы.
Сам канадский планетолог считал, что источником «дополнительной радиации» в солнечной системе явился термоядерный взрыв легендарного Фаэтона, являвшегося не планетой земной группы, а планетой-гигантом (гигантской водородной бомбой замедленного действия), размером с современный Сатурн. За что автор этой смелой гипотезы был тут же публично осмеян, а сам факт появления в солнечной системе «дополнительной» порции радиоактивных элементов было предложено считать накрывшим все облаком остатков давно и далеко взорвавшейся сверхновой звезды.

И только совпадение результатов независимых расчетов, позволяет утверждать, что истинной причиной появления в солнечной системе «новых» порций пыли, явилось столкновение двух крупных небесных тел, «слипшихся» в то, что ныне являет собою планета Венера.
Последний раз редактировалось Evalmer 29 мар 2021, 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Рей
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 08.08.2019
 Re: Экзопланетные хроники.

Сообщение Рей »

Evalmer:
27 мар 2021, 09:23
Сам канадский планетолог считал, что источником «дополнительной радиации» в солнечной системе явился термоядерный взрыв легендарного Фаэтона, являвшегося не планетой земной группы, а планетой-гигантом (с химической точки зрения – водородной бомбой замедленного действия)
Химическая водородная бомба?! То есть берем массу водорода и ждем когда она взорвется? Всё так просто? :crazy:
Автор, Вы вообще представляете устройсто водородной бомбы? Ну ладно там бурные фантазии о переселении с планету на планету.. Но вот с взрывом планеты -а в курсе, что всей массы астероидов в промежутке между Марсом и Юпитером просто не хватит на самую захудалую планету?
И между прочим, весьма хорошо теория катастрофы в Солнечной системе освещена еще в прошлом веке Коптевым в его книге "Земля до и после потопа".

Автор темы
Evalmer
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 25.03.2021
 Re: Экзопланетные хроники.

Сообщение Evalmer »

… эпизод 4-й.

Вопрос о том, почему в качестве нового пристанища инопланетянами был выбран именно Марс (36 млн. лет тому назад обладавший как атмосферой, так и гидросферой: эпизод №3), а не наша Земля, оказался напрямую связан с т.н. Кембрийским взрывом.
Примерно 540 млн. лет тому назад произошло разительное преобразование биосферы нашей Земли. Все современные типы животного царства возникли на границе Кембрия внезапно, и, главное, не являясь потомками ранее существовавшей фауны. Ничего подобного ни ДО, ни ПОСЛЕ на Земле никогда не происходило.

Внешне это преобразование биосферы выглядело обретением животным царством скелетной основы. Но в ее основе лежало появление новой основы всего строения живых организмов на нашей планете - билатерности. Помимо двусторонне-симметричного строения, возникшие в Кембрии организмы приобрели также: сложную нервную систему, сквозной кишечник и третий зародышевый лист (мезодерму). И все это одновременно, и, по эволюционным понятиям, мгновенно...

До Кембрийского взрыва на нашей планете существовала (процветавшая ок. 635–542 млн. лет назад) т.н. эдиакарская биота, известная по самым старым окаменелостям сложных многоклеточных организмов. Но, практически, ни один из тех организмов (не оставив после себя потомков) не имеет прямого отношения к современным животным. Почти все представители первичной биосферы Земли оказались повсеместно уничтожены (вытеснены) новой биотой (билатериями), неожиданно (словно свалившись с неба) объявившейся на нашей планете в процессе Кембрийского взрыва. И потому на сегодняшний день более 99% всех описанных видов населяющих Землю, включая людей, относятся именно к билатериям. Имеющийся процент исключения из этого правила (известны всего четыре современных типа животных, не относящихся к билатериям, это: губки, стрекающие, гребневики и пластинчатые) только подтверждает данное правило.
И это правило заключается в том, что на нашу Землю, примерно 540 млн. лет тому назад, была занесена чужеродная (инопланетная) Жизнь. Данный процесс имеет научное название: «Панспермия».

Инопланетная Жизнь оказалась более развитой (в сравнении с зародившейся на нашей планете: эдиакарской) и потому более успешной в эволюционном отношении. И соотношение: 99% к 1% - яркое тому подтверждение.
Вполне очевидно, что семена инопланетной Жизни занесли на нашу родную Землю (буквально, свалившись на нее с неба) именно наши старшие братья по разуму. А сделать это удалось сразу же по освоении ими космических технологий, когда появилась возможность посылать к соседним планетам (Земле и Марсу) первые автоматические зонды. Непреднамеренными же пассажирами на этих непилотируемых зондах оказались чужеродные для земной биосферы микроорганизмы.
На основе генетических и биохимических исследований вся группа современных билатерий считается монофилетической, то есть все двусторонне-симметричные организмы имели общего эволюционного предка. Что позволяет говорить не о заселении нашей планеты (и Марса, кстати, тоже) инопланетными формами Жизни, а об «инфицировании» земной биосферы чужеродным генетическим кодом.

Так, если в эдиакарской биоте наследственная информация передавалась посредством РНК, то для инопланетной биоты носителем наследственная информация выступала ДНК. И инфицирование земной биосферы свелось к появлению на нашей планете «гибридной» формы Жизни, развивающейся сразу на двух носителях генетической информации: РНК/ДНК. При этом, новое свойство билатерности живых организмов явилось лишь следствием этой гибридизации.

Примечательно то, что так, непреднамеренно возникшая гибридная биосфера Земли, оказалась исключительно враждебной к самой ее породившей инопланетной биоте. Поскольку все инопланетные организмы (не имея в своем составе земной РНК) оказались не в состоянии жить и развиваться (их ДНК самостоятельно не в состоянии ни синтезировать белки, ни кодировать аминокислоты) в новых земных условиях. И только по этой причине, покинувшие свою Родину инопланетяне, были вынуждены 36 млн. лет тому назад переселяться не на близкую к ним Землю, а на более отдаленный Марс, с его менее развитой, но зато не враждебной биосферой.

Автор темы
Evalmer
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 25.03.2021
 Re: Экзопланетные хроники.

Сообщение Evalmer »

… эпизод 5-й.

Безмятежное существование инопланетян на Марсе длилось недолго. Два враждующих лагеря (по версии Данелия: чатлане и пацаки) не договорились о дележе планеты.
Хануд (по-нашему: Марс) стал необитаемым после того, как чатлане (вторая волна переселенцев) с Плюка (Венеры, по-нашему) транклюкировали его три раза подряд: астероидами Аргир, Эллада и Исида. Местами падения этих астероидов стали одноименные котловины Марса. Чатлане транклюкировали своими астероидами пацаков за то, что те не успели транклюкировать Фобосом и Деймосом (эпизод №3) самих чатлан.
И ныне Хануд — пацакская (по названию первой волны переселенцев) планета пустынная и безжизненная, а потому, продается за мизерную цену. Кроме населения на Хануде отсутствует, также, вся флора, фауна и вода. Основная часть побежденных пацаков бежала с Хануда, укрывшись на (точнее, в) Альфе – астероиде, в выпотрошенные недра которого была закачена атмосфера, а сам астероид закручен вокруг оси для обретения им искусственной силы тяжести. Одержавшие же полную победу чатлане, с покоренными ими остатками пацаков, спустя некоторое время, также, были вынуждены смастерить себе другой, аналогичный Альфе, астероид: Плантроглу. Со временем эти две, вывернутые наизнанку планеты, создали несколько себе подобных колоний (среди которых даже есть свой Плюк), располагающихся в разных тентурах (люках Кирквуда) астероидного пояса (КинДзаДза – по-ихнему). Единственно, что внешне объединяет все эти астероидные планеты, так это их аморально высокие скорости осевого вращения.

К сожалению, до сих пор ни пацаки, ни чатлане не оставили своих гнусных попыток поставить под контроль ход развития земной цивилизации. И следы этих попыток разбросаны повсюду на нашей планете. Вопрос лишь в том, что Человечество не желает их замечать. Точнее, подобному «нежеланию» всемерно способствуют чатлане, давно поставившие под свой полный контроль деятельность таких наших комитетов, как Олимпийский и Нобелевский, являющихся общепризнанными «законодателями моды» в спорте и науке, соответственно.
Тем не менее, об одном следе пацаков на нашей Земле говорить можно уже достаточно уверенно, даже имея только его предварительную расшифровку. Речь идет об оставленной нам в наследство древними почитателями пацаков (в ранге своих богов) гигантской наскальной галереи. Неведавшие даже письменности, голозадые индейцы сумели, тем не менее, расчертить от горизонта до горизонта прямыми линиями целую пустыню Наска. Столь масштабные ориентиры заменили им отсутствие каких-либо иных астрономических инструментов для отслеживания движений по небосводу светил: начиная от Солнца и заканчивая Ураном, который в Европе был открыт лишь тысячу лет спустя. И именно небесным светилам посвятили индейцы свои, не менее гигантские, чем ориентирные линии, рисунки. Составив из этих рисунков целостное повествование, посвященное эволюции нашей родной солнечной системы.
Ключом же к расшифровке этого древнего послания Наска оказалось (расположенное в центре южноамериканской галереи) изображение Паука, как графического символа планеты №8, по количеству ног этого «милого» создания.

Изображение

В изображениях же птиц подобный планетарный номер отражался в количестве хвостовых перьев, у рыб – определялся количеством плавников и т.д. При этом, каждое изображение, занумерованного подобным образом, небесного светила содержало свою характерную «нелепость». Так наш «Паук» (планета №8 – Уран), имеет одну (нелепо длинную) лапу, изломанную, к тому же, под прямым углом. А, как известно, именно Уран является единственной планетой в солнечной системе, ось вращения которого лежит под прямым углом к собственной орбите…
И если отслеживать восходы и заходы Урана индейцы могли по своим гигантским линейным ориентирам, то узнать об уникальной особенности осевого вращения этой планеты, без помощи своих «богов», они, явно, были не в состоянии.
Ку!

Автор темы
Evalmer
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 25.03.2021
 Re: Насканские хроники.

Сообщение Evalmer »

… эпизод 6-й.

Сюжетная линия насканского послания берет свое начало с рисунка «Колибри». Эта птица, с пятью перьями в хвосте, символизирует собою планету №5 солнечной системы. А знаковая «несуразность» этого рисунка заключена в элементе, который, практически, никогда не ассоциируется с самим рисунком. Речь о серии параллельных линий, в которые упирается своим клювом наша птичка. Есть предположение, что этот линейный элемент символизирует собою систему спутников пятой планеты. И, как выяснилось позже, совсем даже неспроста две их этих линий имеют излом по направлению полета «Колибри».

Изображение

Вектор сюжетной линии насканского послания задается направлением от рисунка «Колибри» к рисунку «Паука» (эпизод №5), за которым мы попадаем на «Триптих»: группу трех взаимосвязанных рисунков.

Изображение

1. «Ящер» – Первый раз этот рисунок был испорчен строителями панамериканского шоссе. Проложенная автострада стерла задние лапы зверушки. Строители просто не заметили никаких изображений в пустыне Наска именно в силу громоздкости самих изображений. Как, впрочем, то и планировалось древними создателями насканской картинной галереи. Просмотр космологической галереи предназначался лишь элите древнего общества, освоившего воздухоплавание задолго до европейцев. Только поднявшемуся на воздушном шаре в небо элитному наблюдателю (и никому более) должна была открыться вся картина эволюции нашей солнечной системы.
Ныне же эта картина становится все менее читаемой, из-за бурной деятельности любителей «дебильных смайликов» затирающими инопланетный артефакт своими «веселыми» дополнениями. Меры борьбы перуанского правительства с подобного рода «творчеством» явно недостаточны и мы рискуем полностью утратить этот артефакт.
Единственно, о чем еще успевает поведать нам рисунок Ящера своей «знаковой несуразностью», заключающейся во вложении контура внутрь самого себя, так это о неких процессах, имеющих внутренний характер.

Изображение

2. «Дерево» – пять корней этого рисунка свидетельствуют о продолжении рассмотрения истории пятой планеты от Солнца. Причем сам рисунок, иначе как наглядной иллюстрацией взрыва, назвать затруднительно. Так что нет никаких сомнений в описании здесь взрыва легендарного Фаэтона, причем, исключительно под влиянием причин внутреннего характера, как о том и говорил Овенден (эпизод №4), слегка попутав временные критерии.

3. «Цыпленок» (зачастую именуемый, также, Лягушонком) – иллюстрация последствий взрыва планеты №5. Рисунок молодой (только что народившейся) и еще неоперившейся птицы – объект №9 (по суммарному количеству пальцев на лапах, в своем знаковом несоответствии). А именно, объект №9 (вслед за, последней из известных насканцам, планетой №8) здесь, как и во всех прочих их рисунках, символизирует собою, образовавшиеся при взрыве Фаэтона, астероиды.

Более того, весь «Триптих» следует рассматривать как описание взрыва планеты-гиганта :«Ящер» – его Причина, «Дерево» – Процесс, «Цыпленок» – Следствие. Взрыв, произошедший по причине начавшегося в недрах планеты-гиганта термоядерного синтеза. Взрыв Фаэтона, наводнивший солнечную систему осколками ядра этой полузвезды, породил т.н. позднюю тяжелую бомбардировку планет. В процессе этой бомбардировки, львиная доля астероидов завершила свое существование кратерообразованием на поверхности различных планет. А жалкие остатки этих астероидов сформировали астероидный пояс солнечной системы в районе орбиты взорвавшегося Фаэтона. Период же этого растянувшегося во времени процесса протекал от 4,1 до 3,8 млрд. лет тому назад, и именно он явился той «встряской» первичных океанов планет земной группы, что «породила» Жизнь на этих планетах: Венере, Земле и Марсе.

Однако основным фактором, придавшим нашей солнечной системе ее современный облик, оказались не астероиды, а потерянные Фаэтоном спутники (эпизод №5) его системы. Именно дальнейшей судьбе бывших спутников Фаэтона (ставших после гибели своего хозяина независимыми «планетами», бесцельно блуждающими по просторам солнечной системы) и посвящена основная часть рисунков далекой пустыни Наска.

Автор темы
Evalmer
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 25.03.2021
 Re: Насканские хроники.

Сообщение Evalmer »

Надеюсь, что нелепое недоразумение...
Рей:
27 мар 2021, 21:15
-а в курсе, что всей массы астероидов в промежутке между Марсом и Юпитером просто не хватит на самую захудалую планету?
...теперь прояснилось:
Evalmer:
01 апр 2021, 13:33
жалкие остатки этих астероидов сформировали астероидный пояс солнечной системы в районе орбиты взорвавшегося Фаэтона.

Автор темы
Evalmer
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 25.03.2021
 Re: Насканские хроники.

Сообщение Evalmer »

… эпизод 7-й.

Взрыв Фаэтона явился поворотным моментом истории становления современного облика солнечной системы и потому сюжетная линия в насканском послании резко меняет свое направление у петроглифа «Триптих», устремляясь к рисунку, именуемым «Кондором». Данная линия пролегает вдоль «трапеции», лежащей к югу от «Паука». Но прежде, чем достигнуть «Кондора» (примыкающего к этой Трапеции с дальнего конца), сюжетная линия проходит через еще один рисунок, располагающийся возле ее ближнего окончания. Это рисунок шестилепесткового «Цветка», к которому от «Трапеции» устремлены два «отростка». Речь, безусловно, о планете №6, т.е. о Юпитере. А смысл «отростков» раскрывает изображение «Кондора», пятое хвостовое перо которого, своим разорванным концом, так же, примыкает к той же самой «Трапеции».

Изображение

Логично предположить, что вся сюжетная линия насканского послания (исходящая от «Триптиха», символизирующего собою взрыв Фаэтона) посвящена описанию судеб спутников этой планеты утративших после гибели планеты №5 своего хозяина. Ведь именно система спутников Фаэтона являлась «знаковой несуразностью» изображения «Колибри», с которого и начинается вся космогоническая летопись насканского послания.
Итак, «Кондор» (изображен на схеме, очищенной от более поздних наслоений) имеет в своем хвосте пятое разорванное перо, как прямое указание на взрыв пятой планеты (Фаэтон)! Знаковой же «несуразностью» (особенностью) рисунка этой птицы является не этот разрыв, а «дополнительный контур», наложенный поверх основного. Это дополнительное «перо» возлежащее на третьем «пере» птицы. Аналогичным образом, в изображение «Ящера» его «дополнительный контур» вписывался внутрь основного контура (в качестве его продолжения) и символизировал собою внутренние причины описываемых событий. Таким образом, в случае с «Кондором», вполне уместно говорить о причинах внешних, причем, по отношению к планете №3, т.е. к нашей Земле. Риторический вопрос о том, что именно могло послужить внешней причиной связи взрыва Фаэтона с нашей Землей, не допускает иного толкования, кроме как «подбора» (гравитационного захвата) Землею одного из потерянных Фаэтоном спутников…
Очевидно, что соседствующий с «Кондором», «Цветок» означает гибель двух других спутников бывшего Фаэтона в бездонных недрах планеты №6 (Юпитера).

Изображение

Вполне закономерно, так же, и то, что обитатели третьей планеты от Солнца (сами создатели насканской картинной галереи) сочли появление у Земли огромного спутника, событием, по своей эпохальности не уступающим взрыву Фаэтона, и отметили это новым (центральным) изгибом сюжетной линии своего послания. От «Кондора» эта линия пошла к птичке, которую смело можно назвать «Подранком», из-за ее разорванного контура, что, как уже знаем, означает катастрофу постигшую планету. Количество перьев в хвосте «Подранка» говорит о том, что, в данном случае, мы имеем дело с Венерой и пережитой этой планетой катастрофой (эпизод №1). На прямом пути сюжетной линии от «Кондора» к «Подранку» оказались расположены «Паук» (вторичное пересечение этого рисунка сюжетной линией) и еще один трудночитаемый петроглиф, с характерным спиральным элементом.
Нет сомнений в том, что именно на этом участке насканского послания (от «Триптиха» до «Подранка») абсолютно все имеющиеся рисунки связаны с описанием судеб спутников погибшего Фаэтона. И если идти по порядку:

1. «Цветок» – гибель двух спутников в недрах Юпитера.
2. «Кондор» – орбитальный захват Землею третьего спутника Фаэтона: Луны
3. «Паук» – пролет четвертого спутника сквозь полость Роша Урана, с гироскопическим разворотом оси вращения этой планеты. А, так же, с приливным разрывом самого спутника на кометные фрагменты.
4. «Аллигатор» - ?
5. «Подранок» – таран, на полном космическом ходу, Ладой (шестым спутником Фаэтона) Венеры.

И нет ничего удивительного в том, что создатели насканской галереи сочли гибель родины своих богов (планеты №2) достойной того, что стать третьим (завершающим) переломным моментом сюжетной линии своего древнего послания. Потому от «Подранка» эта сюжетная линия пошла (более никуда не сворачивая) вдоль северной границы пустыни Наска к району, изобилующими «трапециями».
Что касается четвертого рисунка на «спутниковом» участке насканского послания, то следует иметь в виду то, что две изломанных линии в клюве «Колибри» означали два спутника погибшего Фаэтона сохранившихся до нашего времени. И, помимо Луны, это Титан, заблудившийся в системе коренных спутников Сатурна, словно Гулливер в стране лилипутов.
Подробности на моем астрономическом форуме:

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:Search: :%) :crazy: :shock: :) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read:
Ещё смайлики…