Дорогие друзья! Наш форум - о необъяснимых явлениях, а не о форумчанах. За любое хамство и переходы на личности мы выносим предупреждения. За предупреждениями следуют блокировки (от одного дня до года, по нарастающей). Нам очень неприятно это делать, но приходится. Будьте, пожалуйста, терпимее к своим оппонентам!

Збой в общей системе

Вселенная — это не мертвое пространство. Это живой и самостоятельный организм, который требует изучения
Ответить Пред. темаСлед. тема
Serzho007
 Збой в общей системе

Сообщение Serzho007 »

Мне было лет 12,когда в какой то статье прочитал интересный иксперемент. Задача не сложная, просто смотреть в зеркало на своё отражение, в котором бы отоброжались бы часы. Как у всех в Советские годы, у нас был сервант, где хранилось начиная от стопок, и заканчивая зарубежным хрусталем всевозвожные настольные принадлежности. Родители были молодые, надолго уходили в гости, я школьник, интернета не было, телевизор кроме скучных непонятных передач ни чего не показывал. В течении где то полугода, от нечего делать, раз в неделю, а бывало и больше,брал табуретку и садился перед сервантом, где дальняя стенка была полностью зеркальная и на протяжении многих часов смотрел в своё . Сначала добился движения секундной стрелки, потом минутной, она как мне казалось уже не отставала от секундной, секундную уже не замечал. Часовая начала своё движение, уже где то через 3 месяца. Но после этого, все сложнее было отвернуться от своего лица, я ощущал себя в нутри него, и по ощущениям смотрел на себя, и на часы но с другой стороны, заниматься этим я закончил, после того как осознал что часовая стрелка начала быстро двигаться по циферблату,, и как бы из зеркала вытолкнул себя от серванта, я вспомнил кто я есть только после того как оказался на полу. Хотите верьте, хотите нет, погружение колосальное..
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики