Дорогие друзья! Наш форум - о необъяснимых явлениях, а не о форумчанах. За любое хамство и переходы на личности мы выносим предупреждения. За предупреждениями следуют блокировки (от одного дня до года, по нарастающей). Нам очень неприятно это делать, но приходится. Будьте, пожалуйста, терпимее к своим оппонентам!
Инцидент в Уайт-Сэндс / Контактер с нло ДЭНИЕЛ В. Фрай
-
Автор темыPavelss
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 29.07.2020
- Возраст: 53
Инцидент в Уайт-Сэндс / Контактер с нло ДЭНИЕЛ В. Фрай
Фрай описал свой первый опыт контакта с летающей тарелкой в инциденте в Уайт-Сэндс (1954). Его отчет начинался с —
Испытательный полигон Уайт-Сэндс, 4 июля 1950 г.
Сегодня вечером я вступил в ряды ФСБ (сторонников летающих тарелок). Я не только видел одну из них, я прикасался к ней, входил в нее и катался на ней. Кроме того, если я все еще могу доверять своим чувствам, я довольно долго общался с операторами.
Теперь, когда это прошло, и я вернулся в свою каюту, кажется все более и более невероятным, что это действительно могло произойти. При всем научном уме и таланте, которые доступны на испытательном полигоне Уайт Сэндс, почему я, простой техник, должен быть выбран, случайно или намеренно, первым человеком на современной Земле, который полетит на настоящем космическом корабле? Невероятность этого события настолько велика, что я почти начал сомневаться в собственном здравомыслии. Естественно, если бы я попытался убедить кого-нибудь еще, что сегодня вечером я летел на “блюдце”, я бы вскоре обнаружил, что занимаю хорошо обставленную камеру в ближайшем Бункерном отсеке. Тем не менее, это величайшее событие в моей жизни, и я не могу держать его полностью при себе, поэтому я записываю это в точности так, как это произошло, пока оно все еще отчетливо стоит в моей памяти.
Краткая биография Фрая была включена в книгу, которая включает следующее.
Последние пять лет мистер Фрай работал в Aerojet General Corporation, крупнейшей в мире компании-разработчике и производителе ракетных двигателей.
В 1949 и 1950 годах мистер Фрай проводил большую часть своего времени на испытательном полигоне Уайт-Сэндс в Нью-Мексико, где он занимался настройкой приборов для испытаний серии очень больших двигателей.
Опыт Фрая в Уайт-Сэндс включал наблюдение приземления “яйцевидного сфероида диаметром около тридцати футов на экваторе или большей части” и “по форме больше похожего на суповую миску, перевернутую над тарелкой для соуса”. Событие произошло в “почти безлюдном армейском лагере” после того, как Фрай опоздал на автобус. Он решил прогуляться после того, как кондиционер в его комнате перестал работать. Голос связался с ним, когда он прикоснулся к “полированному металлу” корабля. “Четкий голос”, который “раздался из воздуха рядом со мной”, предупредил его, чтобы он не прикасался к корпусу. Вот несколько выдержек из того, что голос разгласил во время последующего разговора, как вспоминает Фрай.
“Вокруг корпуса есть поле, которое отталкивает всю остальную материю. Поле очень мощное на молекулярных расстояниях, но уменьшается в седьмой степени расстояния, так что сила становится незначительной на расстоянии нескольких микрон от корпуса. Возможно, вы заметили, что поверхность казалась очень гладкой и скользкой. Это потому, что ваша плоть на самом деле не касалась металла, а удерживалась на небольшом расстоянии от поверхности из-за отталкивающего поля. Мы используем поле для защиты корпуса от царапин или повреждений при посадке. Это также значительно снижает трение воздуха, когда необходимо двигаться с высокой скоростью в атмосфере. ”
Фрай описал свой первый опыт контакта с летающей тарелкой в инциденте в Уайт-Сэндс (1954). Его отчет начинался с —
Испытательный полигон Уайт-Сэндс, 4 июля 1950 г.
Сегодня вечером я вступил в ряды ФСБ (сторонников летающих тарелок). Я не только видел одну из них, я прикасался к ней, входил в нее и катался на ней. Кроме того, если я все еще могу доверять своим чувствам, я довольно долго общался с операторами.
Теперь, когда это прошло, и я вернулся в свою каюту, кажется все более и более невероятным, что это действительно могло произойти. При всем научном уме и таланте, которые доступны на испытательном полигоне Уайт Сэндс, почему я, простой техник, должен быть выбран, случайно или намеренно, первым человеком на современной Земле, который полетит на настоящем космическом корабле? Невероятность этого события настолько велика, что я почти начал сомневаться в собственном здравомыслии. Естественно, если бы я попытался убедить кого-нибудь еще, что сегодня вечером я летел на “блюдце”, я бы вскоре обнаружил, что занимаю хорошо обставленную камеру в ближайшем Бункерном отсеке. Тем не менее, это величайшее событие в моей жизни, и я не могу держать его полностью при себе, поэтому я записываю это в точности так, как это произошло, пока оно все еще отчетливо стоит в моей памяти.
Краткая биография Фрая была включена в книгу, которая включает следующее.
Последние пять лет мистер Фрай работал в Aerojet General Corporation, крупнейшей в мире компании-разработчике и производителе ракетных двигателей.
В 1949 и 1950 годах мистер Фрай проводил большую часть своего времени на испытательном полигоне Уайт-Сэндс в Нью-Мексико, где он занимался настройкой приборов для испытаний серии очень больших двигателей.
Опыт Фрая в Уайт-Сэндс включал наблюдение приземления “яйцевидного сфероида диаметром около тридцати футов на экваторе или большей части” и “по форме больше похожего на суповую миску, перевернутую над тарелкой для соуса”. Событие произошло в “почти безлюдном армейском лагере” после того, как Фрай опоздал на автобус. Он решил прогуляться после того, как кондиционер в его комнате перестал работать. Голос связался с ним, когда он прикоснулся к “полированному металлу” корабля. “Четкий голос”, который “раздался из воздуха рядом со мной”, предупредил его, чтобы он не прикасался к корпусу. Вот несколько выдержек из того, что голос разгласил во время последующего разговора, как вспоминает Фрай.
“Вокруг корпуса есть поле, которое отталкивает всю остальную материю. Поле очень мощное на молекулярных расстояниях, но уменьшается в седьмой степени расстояния, так что сила становится незначительной на расстоянии нескольких микрон от корпуса. Возможно, вы заметили, что поверхность казалась очень гладкой и скользкой. Это потому, что ваша плоть на самом деле не касалась металла, а удерживалась на небольшом расстоянии от поверхности из-за отталкивающего поля. Мы используем поле для защиты корпуса от царапин или повреждений при посадке. Это также значительно снижает трение воздуха, когда необходимо двигаться с высокой скоростью в атмосфере. ”
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 3128 Просмотры
-
Последнее сообщение Pavelss