Дорогие друзья! Наш форум - о необъяснимых явлениях, а не о форумчанах. За любое хамство и переходы на личности мы выносим предупреждения. За предупреждениями следуют блокировки (от одного дня до года, по нарастающей). Нам очень неприятно это делать, но приходится. Будьте, пожалуйста, терпимее к своим оппонентам!
Призраки и привидения.
-
Автор темыDMitrIY562
- Всего сообщений: 879
Призраки и привидения.
Копирую текст из стены и предлагаю этот случай иему подобные обсуждать на этой ветке.
-
Автор темыDMitrIY562
Re: Призраки и привидения.
Всем превед! Я являюсь военным археологом или, как говорят журналюги, черным следопытом. Облазил практически весь Карельский перешеек и часть Республики Карелия. В лесу далеко не новичок, отлично ориентируюсь и мало чем меня можно напугать. Ни в какую мистику не верю. Однако, вот вам случай для размышления. Уже в течении нескольких лет люди, которые копают на Карельском перешейке на отметке высота 46 - Мыс встречаются со странным существом. Вернее всего его можно описать как белую фигуру движущуюся на лыжах. Летом тоже. Фигура спокойно совершает свой путь в никуда между деревьев, никого не трогает, ближе 30 метров не подходит. Видели его многие, даже стреляли в него с перепугу из карабина (при мне было). Я его видел очень издалека и не четко, но мои знакомые сталкивались очень близко. Шутки о качестве портвейна уже не проходят...
-
Автор темыDMitrIY562
У нас известны и другие аналогичные случаи, например, наблюдения фигуры Белого Спеолеолога в Саблинских пещерах- и из личных наблюдений людей, и из источнтков литературы.Мне кажется, что в обоих случаях идет речь о существах одной природы... Это лично мое мнение. У кого есть еще конкретные случаи из реальной жизни, пишите. Из истории случаев достаточно много известно. Но нас интересует настоящее...
-
Автор темыDMitrIY562