Дорогие друзья! Наш форум - о необъяснимых явлениях, а не о форумчанах. За любое хамство и переходы на личности мы выносим предупреждения. За предупреждениями следуют блокировки (от одного дня до года, по нарастающей). Нам очень неприятно это делать, но приходится. Будьте, пожалуйста, терпимее к своим оппонентам!

Параллельные мирыСам себе мастер ужастиков.

Все о параллельных мирах: теория, восприятие, факты
Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
Автор темы
llppzz
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 17.05.2010
 Сам себе мастер ужастиков.

Сообщение llppzz »

Вы любите смотреть ужастики и фантастику (в некоторых случаях супер боевики). Вы так хотите хоть немного приобщится к этому искусству , что часто видите себя в главной роли сюжета или представляете себя режиссером снимающим кино. Фильмы , фантастические сказки (иногда мультфильмы и эротика) являются неотъемлемой частью вашей жизни. Скопив с превеликим трудом деньги вы приобрели себе видео-камеру , теперь есть шанс снять настоящее кино (вполне возможно даже мелодраму) и даже документальный этнографический фильм в стиле ВВС. Приведу вам несколько приемов , как правильно снять настоящий супер фильм , если у кого есть способы тоже пишите.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
llppzz
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 17.05.2010
 Re: Сам себе мастер ужастиков.

Сообщение llppzz »

1. В Настоящем Ужастике всегда среди героев есть несовершеннолетние герои.2. За время действия фильма хотя бы один из них должен лишиться девственности.3. 99 процентов фильмов связаны с маньяком-убийцей, далее Маньяк. В одном проценте фигурируют природная стихия, собачка, обезьянка, что-то не телесное и ужасное.4. За время действия фильма должна произойти хотя бы одна вечеринка, на которой будут убиты от одного до двадцати восьми человек.5. Убиты они будут не надежным бесшумным способом, чтобы присутствующие на вечеринке ничего не заподозрили, а чем-то шумоизвлекающим и кровеобильным, типа полутупого ножа, тесака, пилы, оконной рамы, гаражных ворот, водопроводной трубы, мягкой игрушки, пищевых продуктов и так далее.6. В шести из семи случаев убиваются парень с девушкой. Рееедко, очень редко две девушки, чаще одна. И никогда два парня.7. Вначале маньяк\убийца нападает на даму, и таинственным образом она выживет до того, как на сцене не появится ее любимый.8. Тот, пытающийся героически спасти свою пассию, не менее героически погибает.9. Хотя этот парень чаще всего культурист, а Маньяк - хлюпенький паренек. Либо вообще существо женского рода.10. В Настоящем Ужастике действие растянуто во времени. История всегда повторяется, причем обычно с детьми\другими родственниками героев первых трагических событий.11. Ни один ужастик не может обойтись без погони Маньяка за своей жертвой непосредственно в доме жертвы.12. Одно из самых главных правил; его нарушение может привести к потере традиций жанра, уменьшению аудитории, закрытию бюджета, либо просто изменению сценария к уменьшению времени действий на полтора часа. В каждой комнате дома Жертвы должно быть как минимум ДВЕ двери, чтобы Маньяк и Жертва могли гоняться по дому по концентрическим окружностям и другим геометрическим фигурам.13. В любой дом можно попасть без особых трудностей и незаметно.14. Как и в любую машину.15. Кроме того, в любой комнате или машине можно без проблем спрятаться16. Причем абсолютно тихо и незаметно.17. Гениальный ход, который должен провести один из главных героев: в приоткрытую дверь медленно выставить одну раненную руку, в которой зажат пистолет. Видимо, для того, чтобы Маньяк мог ее отрезать, разбить тяжелой вазой или прибить гвоздометом.18. Все детали интерьера в домах ломаются с невероятной легкостью и странными звуковыми эффектами, как-то: двери, окна, стены, несущие стены, полы, потолки.19. Всегда в комнате около двери есть что-то, чем можно эту самую дверь подпереть при погоне.20. Если же в голову жертвы не приходит подпереть дверь, около нее всегда имеется также что-то очень тяжелое и удобное для удара маньяка по голове, либо другой части тела. Например, старинная ваза. Или дубовый стул.21. Очень редко персонажи настоящего ужастика умирают с первого раза. Воскрешение может происходить от одного до четырех - пяти раз.22. Если какой-либо персонаж Настоящего Ужастика стреляет из пистолета в любого другого персонажа, он никогда не стреляет в голову или конечности. Всегда в тело. Хотя в девяти из восьми случаев на маньяке бронежилет, либо он сверхчеловек и вообще не умирает, либо все двенадцать пуль попадают в значок полицейского (он, оказывается, легавый!) или двухмиллиметровую подвесочку, подаренную мамой на тринадцатилетие.23. Если положительный герой ужастика воскресает, то обычно незаметно. Так, чтобы в самый последний момент, когда Маньяк уже почти убил Главную Жертву, неожиданно огреть злодея по голове чем-то тяжелым.24. Если же оживает Маньяк, то обычно громко, эффектно, с шумом, с громким восклицанием или рыком, резко, чтобы все жертвы это вовремя спалили и выпустили еще несколько десятков пуль в его героический торс.25. Оживают персонажи несмотря на то, что у них проверили отсутствие пульса и дыхания зеркальцем.

Аватара пользователя
Автор темы
llppzz
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 17.05.2010
 Re: Сам себе мастер ужастиков.

Сообщение llppzz »

26. И на то, что они потеряли литра три - четыре крови. Судя по натекшей луже под раненым.27. Правило, распространяющееся не только на Настоящий Ужастик, но и на Настоящий Боевик и Настоящий Триллер. В финальном сражении должен присутствовать душещипательный монолог Маньяка главного злодея, который традиционно длится не менее пяти минут и за время которого последний выкладывает все свое прошлое, а также прошлое половины жертв, все свои дьявольские планы, воплощенные в жизнь, все планы, которые он планирует воплотить и неисполнившиеся планы жертв.28. Обычно именно этот монолог и позволяет одной из якобы убитых Жертв восстать из мертвых и спасти уже кажущуюся безвыходной ситуацию.29. В настоящем ужастике негр никогда не умирает первым! А иногда и вообще не умирает. И негр никогда не бывает Главным Маньяком!30. Очень редко маньяк бывает одним человеком. Чаще всего это несколько людей, тщательно спланировавших Коварный Замысел, далее также Маньяк, дабы не было менее страшно.31. Количество людей в роли маньяков определяется обычно в конце фильма. Собственно, абсолютно не неожиданно. Чаще всего это является частью коварного замысла Маньяка и раскрывается им же (ими же).32. Главная Жертва обычно определяется Маньяком, исходя из прошлых обид и психологических травм, полученных в детстве. О которых Главная Жертва редко догадывается, а чаще всего просто не знает.33. Среди жертв есть всегда человек, который кажется невероятно психологически сильным и несломляемым. Что, обычно, меняется на протяжении фильма. К финалу он кажется, откровенно, чокнутым. И никогда такой человек не бывает Главной Жертвой.34. В восемнадцати из девятнадцати случаев лицо главного маньяка скрывается за страшной смешной уродливой маской. Чаще всего это делается не совсем для того, чтобы скрыть лицо, а для того, чтобы не палилось количество людей - злодеев.35. В девятнадцатом случае изуродованная маска является, непосредственно, лицом Маньяка. В этом случае Маньяк является одним человеком. В 99 процентах. В одном проценте их, все же, несколько, но тогда судьба и сценаристы действительно поржали, сделав двух людей с идентично изуродованными лицами.36. Кстати, еще не доказано, что сценаристами Настоящих Ужастиков являются люди. Вполне возможно, что это не люди! А вдруг? Это могут быть инопланетяне. Лемуры. Волнистые попугайчики, в конце концов.37. В Настоящем Ужастике должен быть милицейский, который случайно\неслучайно пострадает от рук Маньяка. Настоящий Милицейский, так же как и культурист, не может справиться с Маньяком.38. Милицейских не бывает никогда больше одного. Даже парами они не ходят. Настоящий Милицейский - настоящий герой, он надеется только на себя.39. Часто милицейский подходит к Маньяку, смотрит на него, что-то спрашивает, после чего его окликивает одна из Жертв. После чего представитель закона поворачивается, чтобы посмотреть на зовущего. Спиной к Маньяку. И стоит в такой позе пару минут для того, чтобы Маньяк успел его убить.40. Кроме того, даже если этот милицейский и вызывает подмогу, она вообще никогда не прибывает во время проблемных действий. Милицейские героически появляются, когда в доме уже находятся несколько десятков трупов, а Маньяк либо сбежал в поисках новых проблем, либо лежит среди трупов. Трупом.41. В последнем случае иногда милицейские так и не приходят к выводу, кто же из убитых Маньяк. Хотя один из Маньяков умирает с ядовитой дьявольской ухмылкой на лице, а на втором одеты перчатки, черный балахон с капюшоном и маска.42. Настоящий ужастик не должен сниматься в одну серию. Серий должно быть от трех до двадцати одной.43. В следующих сериях Маньяк должен(ны) быть другим(и), но в том же костюме, что должно наводить ужас и страх на обывателя фильма ужасов. Мотив у последователя Маньяка должен быть глупейший или его вообще не должно быть. Он просто Последователь.

Аватара пользователя
Автор темы
llppzz
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 17.05.2010
 Re: Сам себе мастер ужастиков.

Сообщение llppzz »

44. Но в последней части ужастика должен быть Маньяк, достойный гордого звания Главного Маньяка. Он может быть даже главнее Маньяка - прототипа из первой части, с которого все и пошло. У него должен быть самый страшный и самый героический мотив.45. Главная Жертва, напротив, должна на протяжении всех двадцати одной серии оставаться одним и тем же человеком. Второстепенные несчастные жертвы могут меняться, могут быть теми же. Это не важно в Настоящем Ужастике.46. Очень часто бывает, что Главный Маньяк остается жив с первой по последнюю серию. Причем в каждой части жертвы уверены, что Маньяк мертв. Так как он упал со второго этажа. Или он порезался ножом. Или его ударили по голове. Но никто не должен этого проверять! Жертвы знают, что он уже не живой, и все. И уходят. Под трагическую, но спокойную музыку.47. В конце каждого ужастика обязателен кадр, в котором показывают Маньяка. Или место, где он только что лежал. Или довольную ухмылку. Должен быть намек на следующий десяток частей!48. Главной Жертвой должна являться девушка.49. Главная Жертва должна периодически очень громко визжать, чтобы выдавать свое местоположение Маньяку.50. Хоть Главная Жертва и является представительницей слабого пола, ее никогда нельзя поймать и убить с первого раза. Она достаточно успешно дерется с Маньяком, ставит подножки, бьет по лицу.51. Жертвы должны все вместе (их должно быть человек десять) войти в старый заброшенный дом с кучей ловушек.52. Оказавшись внутри, обязательно должен неожиданно пропасть один из героев. Совершенно бесшумно и незаметно. Пусть даже это будет здоровенный парень.53. В Настоящем Ужастике оставшиеся Жертвы должны непременно отправиться на поиски этого пропавшего человека.54. Для этого они обязательно должны разделиться. По одному-два человека.55. Человек шесть из них должны в пределах семи минут умереть.56. Оставшиеся в живых вскоре оказываются в одном помещении, иногда наполненной ловушками. Часто в этом же помещении находится и Маньяк.57. Обычно Оставшиеся в Живых находят очень странную комнату. Где-то под потолком в ней подвешен самый первый исчезнувший. Он посиневший и разбухший, с высунутым языком и немигающий. Под ним натекла огромная лужа крови, из стен торчат лезвия, кругом ползают черви.58. Оставшиеся должны обязательно крикнуть: "Сэм(Джон, Рэнди, Фред и т.д.)! Ты в порядке? Мы тебя сейчас снимем!"59. В Настоящем Ужастике должна быть опасная сцена, в которой жертва-парень ведет борьбу с Маньяком. Одна из жертв-девушек, а иногда и сама Главная Жертва должна, увидев это, заорать: "Билли(Джо, Макс, Роберт и т.д.)!!". Последний просто обязан повернуть голову в сторону вопящей. В этот момент Маньяк должен-таки выполнить свой удар по несчастному парню. После чего тот, за редким исключением, теряет сознание. В одном случае из десяти он может и умереть.60. В Настоящем Ужастике Главная Жертва невероятно смела. Когда она, находясь одна в загородном доме, до которого ехать минут сорок, и по дороге, проходящей мимо этого дома, машины проезжаю с частотой раз в две - три части ужастика, так вот, находясь именно в таком доме, во время дождя с громом и молнией, и при вырубленном электричестве, Главная Жертва берет фонарик и выходит из дома на тропинку, проходящую через двор, совсем одна и без оружия, так как она заметила в сторожке невдалеке или вообще в лесу какой-то шорох.61. После того, как она добирается до места шороха, должно произойти что-то очень непонятное и резкое. После чего Главная Жертва должна бросить фонарик и понестись, сломав голову, обратно в дом.62. Звонок милицейским никогда не помогает. Либо Жертва не дозванивается, либо связь теряется, либо линия перекрывается линией маньяка.63. Жертве обязательно должен позвонить Маньяк. Спросить, как дела. Как предпочитает погибнуть. Немного по угрожать.64. Жертва обязательно должна каким-то образом дозвониться милицейским. Для того, чтобы ей сообщили, что звонок исходит из ее же дома.

Аватара пользователя
Автор темы
llppzz
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 17.05.2010
 Re: Сам себе мастер ужастиков.

Сообщение llppzz »

65. После чего жертва, демоническим взглядом посмотрев на трубку, обязательно должна ее бросить, хотя милицейский и кричит ей о том, что сейчас пришлет группу в ее дом и пытается узнать адрес.66. После это Жертва должна пойти обходить весь дом, чтобы найти Маньяка.67. Но Маньяк должен первым найти ее. Даже если он спрятался в шкафу, накрыв голову толпой подушек, он все равно первый слышит Жертву и кидается на нее.68. У Маньяка пистолет появляется только в финальной сцене. До этого он пользуется самым неудобным оружием, которое только смог найти. Тупой нож, тесак и т.д. хотя если выстрелить Жертве в ногу, не придется минут тридцать бегать за ней по дому по концентрическим окружностям.69. Темнеет в городах-целях Маньяка всегда очень рано. Часам к семи вечера без фонарика на улицу уже не выйти. Маньяк никогда не орудует в городах с полярным днем или с белыми ночами.70. Кроме того, Маньяк никогда не действует в крупных городах и в многоквартирных домах.71. И уж тем более Маньяк не действует на огромных пассажирских лайнерах, дирижаблях и спортивных стадионах.72. Последние два пункта - беспричинны. А вот в психбольницах Маньяк не действует, потому что может неожиданно для себя стать Жертвой.73. В вечер\ночь, когда Жертве предстоит пасть от рук Маньяка, она обязана смотреть по телевидению фильм ужасов.74. Маньяк всегда знает, чем занимается Жертва и где она находится, хотя чаще всего в момент, когда он сообщает об этом несчастным обреченным, он находится в шкафу с головой под подушками.75. В Настоящем Ужастике Маньяк не может быть Жертвой другого Маньяка. Максимум, один может погибнуть от рук другого, не более.76. Маньяк никогда не насилует Жертв, даже если Жертвой является офигенная блондинка со всеми необходимыми пунктами.77. Собственно, Маньяк Настоящего Ужастика ни разу не должен быть сексуальным Маньяком. Кстати, в обоих смыслах слова сексуальный.78. Маньяк не должен охотиться за Жертвой в очках. Хотя в жизни, иногда, не может обойтись без них.79. Часто именно поэтому Маньяк не с первого раза попадает ножом в артерию Жертвы.80. На Маньяке обязательно должен быть плащ практически до пола. Чтобы он периодически спотыкался во время погони за жертвой, давая ей пару минут, чтобы сменить место дислокации.81. Когда Маньяк снимает свой страшный костюм из маски, капюшона и плаща, он никогда не меняет обувь. Которой являются, например, казаки или ковбойские туфли. Чем безумно палится зрителю, но никогда Главной Жертве.82. В городе-цели Маньяка люди являются откровенными свиньями. Они никогда не помогают прохожим и не ходят мимо домов-потенциальных целей Маньяка.83. В городе есть только один человек, который реально может справится с Маньяком. Это Главная Жертва. Остальные недостаточно сильны.84. Маньяк должен предусмотреть абсолютно все, кроме одной, маленькой, детали. Которая его, собственно, и погубит. Деталью могут быть разные вещи. Например, забытый ключ в замочной скважине снаружи.

Аватара пользователя
Автор темы
llppzz
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 17.05.2010
 Re: Сам себе мастер ужастиков.

Сообщение llppzz »

85. Главная Жертва не должна заниматься боевыми искусствами или спортом в принципе.86. А Второстепенным Жертвам не помогают даже занятия по боям без правил или боксерская груша, повешенная дома, с которой Второстепенная Жертва тренируется по восемнадцать часов каждый день.87. Для Настоящего Ужастика важна также сцена в машине. В которой заперты все двери, а иногда и натянута сетка между передними и задними сиденьями. В таком случае Маньяк либо без сознания на водительском месте, либо метров за полтораста. И приближается. Пешком. Маньяк бегает только тогда, когда нужно догнать Жертву в доме! На улице Маньяк всегда ходит. В самый последний момент Жертва выбирается из машины и убегает. Например, порвав голыми руками эту металлическую сетку.88. О мотиве или психологической травме Маньяка должен знать кто-то еще, кроме него. Часто одна из второстепенных Жертв. Реже кто-то из вообще посторонних людей.89. Но этот человек никогда не раскрывает мотива! Обычно потому что думает, что то, что он знает, совершенно неважно.90. Дождь при атаках Маньяка - обязателен. Хотя бы при одной атаке за фильм.91. Обычно Маньяк подставляет какую-либо Жертву, чтобы все остальные решили, что она и есть убийца. Ее тут же убивают. Остальные Жертвы. После чего Маньяк должен раскрыть себя. Под свой дьявольский смех.92. В Настоящем Ужастике должны в конце поймать хотя бы одного Маньяка.93. Вся окружающая среда в конце фильма должна оказаться разрушенной процентов на 85-90. Хотя произошли всего несколько погонь и пара выстрелов.94. В одной из частей ужастика Маньяк должен оказаться знакомым Главной Жертве. Иногда даже лучшим другом. Очень редко подругой.95. В убежище Маньяка должны быть развешаны фотографии Жертв с нацарапанными на них крестами или вырезанными частями тела, либо раскрашенные красным фломастером, какие-то документы, связанные с прошлым\настоящим\будущим Жертв, схемы ловушек и разработки оружия.96. Когда Жертва попадают неожиданно в убежище Маньяка, он ровно в половине случаев догадывается о том, что тот действительно Маньяк.97. Во второй половине он не верит в это, так как это дом его лучшего друга до того момента, пока гипотетический Маньяк не отрежет Жертве какую-нибудь часть тела.98. Хотя иногда это действительно оказывается не Маньяк, а несчастная шантажируемая Жертва либо Очень Хитрая Жертва. Которая пытается думать как Маньяк для того, чтобы раскрыть убийцу. Собственно это ему почти удается.99. Но Очень Хитрая Жертва не должна дожить до конца двадцать первой части.100. Ну, помимо милицейского, одной из Жертв должен быть какой-нибудь репортер\репортерша. Очень коварный, не знающий жалости и совести. Он всегда пробирался в самые укромные уголки. Он и составил пару репортажей о первых Жертвах. Но он не может погибнуть. Он доживает до конца двадцать первой части. И понимает, что он не может больше быть таким бессердечным подонком. И либо перестает быть репортером и уходит в монастырь, или начинает вести программу о животных на самом последнем кабельном канале.101. Но Настоящий Ужастик должен закончиться хорошо. Относительно хорошо... Относительно Маньяка, например. Или относительно какого-нибудь абсолютно не связанного с событиями человека.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:Search: :%) :crazy: :shock: :) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение