Дорогие друзья! Наш форум - о необъяснимых явлениях, а не о форумчанах. За любое хамство и переходы на личности мы выносим предупреждения. За предупреждениями следуют блокировки (от одного дня до года, по нарастающей). Нам очень неприятно это делать, но приходится. Будьте, пожалуйста, терпимее к своим оппонентам!

НЛО существует?

Описываем истории, делимся мыслями общаемся на тему неопознанных летающих объектов
Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
Автор темы
oleg
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 17.03.2019
Возраст: 30
 НЛО существует?

Сообщение oleg »

Ребят, я новичок на вашем форуме и как бы не фанат всего этого...Но просто, после пары банок пива (я не пью, но работа доконала) хочу высказаться.

Почему люди так скептически относятся к НЛО? Я неоднократно видел феномены, которые сложно объяснить "САМОЛЕТОМ".

Например самое яркое воспоминание из детства (тут сделаю пометку: Я люблю смотреть в ночное небо, что то меня тянет к этим "просторам"):
Дело было летом, я напросился к маме на работу(на ночную смену). Все бы ничего, но мне приспичило вернутся домой. Мама повела меня (от работы до дома было 500-700 метров). Во время этого пути (ночью), антрацитовое небо окрасилось в ярко алый свет. Буквально секунд на 10, на улице стало светло как днем (только в ярко алом свете).
Не взрывов, не перегоревших ламп, не проблем с электростанцией - ничего.
Я бы списал это на детское воображение, но моя мама так же это видела.

Затем, уже спустя пару лет, любуясь звездами, я заметил медленно двигающуюся "звезду"- эта "точка" пересекла половину видимого мной неба и остановилась. Затем, резко со скоростью пули полетела обратно. Так быстро и невообразимо, думаю за секунду она преодолела не один десяток км (за секунду проделала весь обратный путь).
И все бы ничего. Но точка остановилась на последок, зависла на одну-две минуты и просто исчезла.
Данную "точку" за жизнь я видел три раза.

И вот последний из них: